Python
Оглавление
Введение
Помощь
1. Алгоритмы, компьютеры и программы
2. Язык программирования Python
3. Типы данных
4. Поток команд (управляющие структуры)
5. Подпрограммы
6. Вычислительная сложность алгоритмов
7. Ошибки и исключения
8. Файлы и сериализация данных
9. Модули и пакеты
10. Объектно-ориентированное программирование и классы
10.1. Теория
10.2. Практикум
10.3. Список источников
10.4. Вопросы
10.5. Самостоятельная работа
11. Стандартная библиотека
12. Визуализация данных
13. Сетевое и Интернет-программирование
Заключение
Алфавитный указатель
Поблагодарить автора
Python
»
10.
Объектно-ориентированное программирование и классы
10.
Объектно-ориентированное программирование и классы
¶
10.1. Теория
10.1.1. Введение ООП
10.1.1.1. Проблемы процедурного подхода
10.1.1.2. Основные понятия и терминология
10.1.1.2.1. Объект и черный ящик
10.1.1.2.2. Класс и объект, поля и методы
10.1.1.3. Принципы ООП
10.1.1.3.1. Инкапсуляция
10.1.1.3.2. Наследование
10.1.1.3.3. Полиморфизм
10.1.2. Поддержка ООП в Python
10.1.2.1. Определение элементарного класса
10.1.2.2. Создание и использование класса
10.1.2.3. Инициализация класса
10.1.2.4. Строковое представление класса
10.1.2.5. Специальные методы
10.1.2.5.1. Определение операторов
10.1.2.5.2. Проверка типов
10.1.2.6. Атрибуты объекта и атрибуты класса
10.1.3. Инкапсуляция
10.1.3.1. Свойства
10.1.4. Наследование и полиморфизм
10.1.4.1. Отношение: «является»
10.1.4.2. Отношение: «имеет»
10.1.5. Дополнительные аспекты ООП
10.1.5.1. Проектирование иерархии классов и класс
object
10.1.5.2. Множественное наследование
10.1.5.3. Класс как структура данных
10.1.6. Преимущества и недостатки ООП
10.2. Практикум
10.2.1. Римское число
10.2.2. Пиццерия
10.2.3. Банковские вклады
10.3. Список источников
10.4. Вопросы
10.5. Самостоятельная работа
10.5.1. Простой класс
10.5.2. Класс-контейнер
10.5.3. Иерархия классов